среда, 11 января 2017 г.

Привычки. 6 полезных привычек предпринимателя для успеха.

Привычки. 6 полезных привычек предпринимателя для успеха.


Шесть полезных привычек, которые необходимы абсолютно каждому предпринимателю для делового успеха. Для того, чтобы добиться реального успеха в вашем деле, вам необходимо сформировать и выработать в себе шесть полезных привычек. В случае отсутствия всего лишь одной привычки, может очень дорого стоить не только вам, но и вашему делу. С другой стороны, приобретая эти шесть полезных привычек, вы становитесь самым компетентным предпринимателем во всех областях. Благодаря им, полезным привычкам, вы добьетесь высоких результатов, при этом, вы с легкостью и быстротой опередите любого вашего конкурента.

Вот они 6 полезных привычек:
1.       Планирование (КИДРО).
2.       Организация процесса.
3.       Подбор ключевых людей.
4.       Делегирование задач и обязанностей.
5.       Контроль и анализ.
6.       Оценка.

Первая полезная привычка – Планирование по схеме КИДРО. 
Важная привычка к планированию, которая необходима для достижения успеха в вашем деле или бизнесе. Если вы помните правило КИДРО, то вы должны четко и подробно описать ваши цели и планы, так как вам будет легче их внедрять, при этом получать от вашей деятельности желаемые результаты.

Правило «6-П»: Предварительное Правильное Планирование Предохранит Плохие Последствия». Давайте вспомним закон «Паретто», которое гласит:  « Первые 20% времени, затраченные на подготовку планов, в результате экономит 80% вашего делового времени при достижении поставленных целей.

Для формирования полезной привычки планировать ваши действия, вам необходимо научиться задавать и отвечать на простые вопросы:

·         Что собой представляет производимый мною товар или услуга?
·         Кто мой потенциальный клиент (покупатель)?
·         Почему мой клиент покупает?
·         Что для моего покупателя является самое ценное?
·         Чем отличается мой продукт или услуга отличается от конкурентного продукта?
·         Почему мой потенциальный покупатель не покупает у меня?
·         Почему мой потенциальный покупатель покупает у конкурента?
·         Какую пользу извлекает для себя мой потенциальный покупатель, покупая у моего конкурента?

·         Что я могу изменить, чтоб уравновесить эту пользу, и изменить решение потенциального покупателя, покупать у меня?

·         Как мне убедить моего потенциального клиента, чтобы он покупал у меня?




Ответив на эти вопросы, переходите к следующему этапу планирования, - это постановка целей для продаж и получение прибыли. Для этого вам нужно сделать следующее: Определить ключевых людей, маркетинг, реклама, финансы, распределение, снабжение и мощности, все это вам понадобиться для достижения ваших предпринимательских целей. Чем четче вы планируете каждый шаг ваших целей, до того как вы приступите к действию, тем выше вероятность успешно достичь ваших целей и получить ожидаемый результат.

Комментариев нет:

Отправить комментарий