Привычки. 6 полезных привычек предпринимателя для успеха.
Шесть полезных привычек, которые необходимы абсолютно каждому
предпринимателю для делового успеха. Для того, чтобы добиться реального успеха
в вашем деле, вам необходимо сформировать и выработать в себе шесть полезных
привычек. В случае отсутствия всего лишь одной привычки, может очень дорого
стоить не только вам, но и вашему делу. С другой стороны, приобретая эти шесть полезных привычек, вы становитесь самым компетентным предпринимателем во всех
областях. Благодаря им, полезным привычкам, вы добьетесь высоких результатов,
при этом, вы с легкостью и быстротой опередите любого вашего конкурента.
Вот они 6 полезных привычек:
1.
Планирование (КИДРО).
2.
Организация процесса.
3.
Подбор ключевых людей.
4.
Делегирование задач и обязанностей.
5.
Контроль и анализ.
6.
Оценка.
Первая полезная
привычка – Планирование по схеме КИДРО.
Важная привычка к планированию, которая необходима для достижения
успеха в вашем деле или бизнесе. Если вы помните правило КИДРО, то вы должны
четко и подробно описать ваши цели и планы, так как вам будет легче их
внедрять, при этом получать от вашей деятельности желаемые результаты.
Правило «6-П»: Предварительное Правильное Планирование
Предохранит Плохие Последствия». Давайте вспомним закон «Паретто», которое
гласит: « Первые 20% времени,
затраченные на подготовку планов, в результате экономит 80% вашего делового
времени при достижении поставленных целей.
Для формирования полезной привычки планировать ваши
действия, вам необходимо научиться задавать и отвечать на простые вопросы:
·
Что собой представляет производимый мною товар
или услуга?
·
Кто мой потенциальный клиент (покупатель)?
·
Почему мой клиент покупает?
·
Что для моего покупателя является самое ценное?
·
Чем отличается мой продукт или услуга отличается
от конкурентного продукта?
·
Почему мой потенциальный покупатель не покупает
у меня?
·
Почему мой потенциальный покупатель покупает у
конкурента?
·
Какую пользу извлекает для себя мой
потенциальный покупатель, покупая у моего конкурента?
·
Что я могу изменить, чтоб уравновесить эту
пользу, и изменить решение потенциального покупателя, покупать у меня?
·
Как мне убедить моего потенциального клиента,
чтобы он покупал у меня?
Ответив на эти вопросы, переходите к следующему этапу
планирования, - это постановка целей для продаж и получение прибыли. Для этого
вам нужно сделать следующее: Определить ключевых людей, маркетинг, реклама,
финансы, распределение, снабжение и мощности, все это вам понадобиться для
достижения ваших предпринимательских целей. Чем четче вы планируете каждый шаг
ваших целей, до того как вы приступите к действию, тем выше вероятность успешно
достичь ваших целей и получить ожидаемый результат.
Комментариев нет:
Отправить комментарий