Привычки. Седьмая
полезная привычка принципа делового успеха – творческое мышление.
Мы подошли к седьмой привычке, которую вам нужно развить, -
это полезная привычка к постоянному творческому мышлению или инновации. В моих
статьях я уже говорил о том, что вы должны поощрять своих сотрудников.
Для этого вам нужно предлагать каждого сотрудника
генерировать свои идеи на еженедельных совещаниях. Вам нужно специально
отводить на это время предпочтительно в начале собрания. Обязательно обсуждайте
эти идеи в коллективе. Высказав идею или отличную мысль, поощрите сотрудника и
поздравляйте его. Стимулируйте сотрудников думать над этими идеями в течении
недели.
В некоторых компаниях я встречал специальные ящики для идей.
А в некоторых существуют денежные премии за лучшую идею недели, которая
позволяет увеличить продажи. В одной компании денежное вознаграждение чуть
больше 10 долларов, которое стимулировало и мотивировало многих людей мыслить
творчески.
В моей компании «ALLSALESMAN», что в переводе означает «Человек, продающий все»,
денежные премии я вручал лично, за лучшую идею. При этом я жал ему руку и
благодарил от всего сердца. А весь коллектив аплодировал ему. Вы даже не можете
себе представить, какое количество идей начнут генерировать ваши сотрудники,
когда вы начнете поощрять и благодарить их за творческий подход к работе, за их
творческое мышление.
Allsalesman
Алексей
Слева Я
Конкурс кто первый
Новый год
В бизнесе главным направлением является беспрерывные
инновации для ваших товаров и услуг. Время стремительно бежит вперед, и то, что
вчера было инновационным, через год два станет устарелым. Вспомните, каким
мобильным телефоном вы пользовались 5 лет назад. Возьмите себе за правило
регулярно обновлять инновации и предложения по улучшению товаров и услуг.
Некоторые этого не делают, а их конкуренты делают это за
них. Отсюда и такое большое количество компаний, которые закрываются и
становятся банкротами. Иногда достаточно одной хорошей идеи, вашего конкурента,
чтоб вас выбросило с рынка. Будьте всегда ведущим, а не ведомым.
Постоянно будьте в движении и ищите разные пути вашей
компании, с целью удовлетворения клиентов быстрее, лучше и дешевле, чем у
конкурентов. Постоянно думайте о новых товарах и услугах, которые вы можете
улучшить и предложить. На какие новые рынки вы можете выйти, чтобы предложить
новые способы продаж. Выявляете ваших конкурентов на рынке в вашей нише.
Когда вы начнете генерировать идеи, и затем обдумывать их,
тем больше их у вас будет появляться.
Комментариев нет:
Отправить комментарий