понедельник, 16 января 2017 г.

Привычки. Седьмая полезная привычка принципа делового успеха – творческое мышление.

Привычки.  Седьмая полезная привычка принципа делового успеха – творческое мышление.


Мы подошли к седьмой привычке, которую вам нужно развить, - это полезная привычка к постоянному творческому мышлению или инновации. В моих статьях я уже говорил о том, что вы должны поощрять своих сотрудников.

Для этого вам нужно предлагать каждого сотрудника генерировать свои идеи на еженедельных совещаниях. Вам нужно специально отводить на это время предпочтительно в начале собрания. Обязательно обсуждайте эти идеи в коллективе. Высказав идею или отличную мысль, поощрите сотрудника и поздравляйте его. Стимулируйте сотрудников думать над этими идеями в течении недели.

В некоторых компаниях я встречал специальные ящики для идей. А в некоторых существуют денежные премии за лучшую идею недели, которая позволяет увеличить продажи. В одной компании денежное вознаграждение чуть больше 10 долларов, которое стимулировало и мотивировало многих людей мыслить творчески.

В моей компании «ALLSALESMAN», что в переводе означает «Человек, продающий все», денежные премии я вручал лично, за лучшую идею. При этом я жал ему руку и благодарил от всего сердца. А весь коллектив аплодировал ему. Вы даже не можете себе представить, какое количество идей начнут генерировать ваши сотрудники, когда вы начнете поощрять и благодарить их за творческий подход к работе, за их творческое мышление.

Allsalesman

Алексей  

Слева Я

Конкурс кто первый

Новый год


В бизнесе главным направлением является беспрерывные инновации для ваших товаров и услуг. Время стремительно бежит вперед, и то, что вчера было инновационным, через год два станет устарелым. Вспомните, каким мобильным телефоном вы пользовались 5 лет назад. Возьмите себе за правило регулярно обновлять инновации и предложения по улучшению товаров и услуг.

Некоторые этого не делают, а их конкуренты делают это за них. Отсюда и такое большое количество компаний, которые закрываются и становятся банкротами. Иногда достаточно одной хорошей идеи, вашего конкурента, чтоб вас выбросило с рынка. Будьте всегда ведущим, а не ведомым.

Постоянно будьте в движении и ищите разные пути вашей компании, с целью удовлетворения клиентов быстрее, лучше и дешевле, чем у конкурентов. Постоянно думайте о новых товарах и услугах, которые вы можете улучшить и предложить. На какие новые рынки вы можете выйти, чтобы предложить новые способы продаж. Выявляете ваших конкурентов на рынке в вашей нише.


Когда вы начнете генерировать идеи, и затем обдумывать их, тем больше их у вас будет появляться.

Комментариев нет:

Отправить комментарий