Привычки. Привычка – Концентрации и Фокусировки.
Привычка концентрации , фокусировка и усилия по продаже –
это четвертая составляющая привычка маркетингового успеха. Мы рассмотрели в
предыдущей статье об «идеальных клиентах». Так вот, чтобы добиться
максимального успеха в любом предпринимательском деле или в бизнесе, вам необходимо
выработать полезную привычку, - концентрироваться на идеальных клиентах, потому
что они являются для вас очень перспективными.
Это на самом деле является самым главным условием для
повышения уровня ваших продаж, которые приведут к высоким прибылям.
Станьте гением маркетинга и напишите для себя правило думать
как гений. Для этого выработайте полезную привычку задавать себе полезные и
эффективные вопросы:
- В какой нише бизнеса вы специализируйтесь?
- Опишите ваши преимущества, в чем превосходите конкурентов?
- В каких сегментах рынка вы сильны, в каких вы желательны,
в каких привлекательны?
- Что вы делаете лучше всего, лучше других?
- Как вы концентрируете ваши ресурсы на увеличение продаж с
идеальными клиентами?
Если вы освоите эту привычку, задавать себе вопросы и
подробно отвечать на них, обещаю вам, вы измените свою жизнь и жизнь
окружающих, измените результаты вашего бизнеса до неузнаваемости.
Комментариев нет:
Отправить комментарий