среда, 18 января 2017 г.

Привычки. Привычка – Концентрации и Фокусировки.

Привычки. Привычка – Концентрации и Фокусировки.


Привычка концентрации , фокусировка и усилия по продаже – это четвертая составляющая привычка маркетингового успеха. Мы рассмотрели в предыдущей статье об «идеальных клиентах». Так вот, чтобы добиться максимального успеха в любом предпринимательском деле или в бизнесе, вам необходимо выработать полезную привычку, - концентрироваться на идеальных клиентах, потому что они являются для вас очень перспективными.

Это на самом деле является самым главным условием для повышения уровня ваших продаж, которые приведут к высоким прибылям.

Станьте гением маркетинга и напишите для себя правило думать как гений. Для этого выработайте полезную привычку задавать себе полезные и эффективные вопросы:

- В какой нише бизнеса вы специализируйтесь?

- Опишите ваши преимущества, в чем превосходите конкурентов?

- В каких сегментах рынка вы сильны, в каких вы желательны, в каких привлекательны?

- Что вы делаете лучше всего, лучше других?

- Как вы концентрируете ваши ресурсы на увеличение продаж с идеальными клиентами?


Если вы освоите эту привычку, задавать себе вопросы и подробно отвечать на них, обещаю вам, вы измените свою жизнь и жизнь окружающих, измените результаты вашего бизнеса до неузнаваемости.

Комментариев нет:

Отправить комментарий