пятница, 20 января 2017 г.

Привычки. Третья полезная привычка успешных предпринимателей.

Привычки. 
Третья полезная привычка успешных предпринимателей.


Успешные предприниматели выработали полезную привычку выявлять потребности покупателей и четкое определение их нужд и потребностей. Третья полезная привычка заключается в том, что вам как продавцу или бизнесмену необходимо постоянно стремиться выявлять реальные потребности и нужды покупателей и в то же самое время сопоставлять их с теми товарами и услугами, которые вы предлагаете им.

Когда происходит первое знакомство или первый контакт с вами и вашей компанией, многие покупатели или клиенты даже не догадываются о том, что они могут улучшить свою жизнь и условия жизни или даже работы. 

В первом контакте если вы будете напирать своими предложениями, то они вам ответят: «Мне это совсем не интересно», другие скажут: «Мне это не по карману вообще, потому что у вас дорого». И будут и такие, которые ответят: «Мне нравиться, что вы продаете и товар ваш всем хорошо, но мне нужно подумать».

Подобные реакции нормальные и естественные. Так происходит часто тогда, когда ваш товар совсем не известен покупателю, он новый, необычный и имеет преимущества, которые не известны покупателю и о них вам нужно рассказать. Но прежде чем вы начнете рассказывать о вашем прекрасном «чудо» товаре или услуге, поинтересуйтесь у вашего покупателя о его нуждах.

Задавайте ему вопросы, и чем больше вы его будете спрашивать о том, что ему нужно, тем проще и легче вам будет ему предложить ваш товар или услугу. Потому что получая ответы на ваши вопросы вы будете сопоставлять с его нуждами ваше уникальные предложения в виде товара или услуги.

Когда вы будете разговаривать на языке покупателя, зная о его нуждах и потребностях, ваш покупатель будет с большей охотой слушать ваше предложение, и в результате сделает покупку и приобретет ваш товар или услугу.


Выявляя потребности у клиента, вы четко сможете определить его нужды и тем самым избежите отрицательных ответов. И помните: «Что абсолютно каждый человек любит покупать, но не любит, когда ему продают». 

Не лишайте вашего покупателя этого наслаждения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий