Привычки.
Третья полезная привычка успешных
предпринимателей.
Успешные предприниматели выработали полезную привычку –
выявлять потребности покупателей и четкое определение их нужд и потребностей.
Третья полезная привычка заключается в том, что вам как продавцу или бизнесмену
необходимо постоянно стремиться выявлять реальные потребности и нужды
покупателей и в то же самое время сопоставлять их с теми товарами и услугами,
которые вы предлагаете им.
Когда происходит первое знакомство или первый контакт с вами
и вашей компанией, многие покупатели или клиенты даже не догадываются о том,
что они могут улучшить свою жизнь и условия жизни или даже работы.
В первом
контакте если вы будете напирать своими предложениями, то они вам ответят: «Мне
это совсем не интересно», другие скажут: «Мне это не по карману вообще, потому
что у вас дорого». И будут и такие, которые ответят: «Мне нравиться, что вы
продаете и товар ваш всем хорошо, но мне нужно подумать».
Подобные реакции нормальные и естественные. Так происходит
часто тогда, когда ваш товар совсем не известен покупателю, он новый, необычный
и имеет преимущества, которые не известны покупателю и о них вам нужно
рассказать. Но прежде чем вы начнете рассказывать о вашем прекрасном «чудо»
товаре или услуге, поинтересуйтесь у вашего покупателя о его нуждах.
Задавайте ему вопросы, и чем больше вы его будете спрашивать
о том, что ему нужно, тем проще и легче вам будет ему предложить ваш товар или
услугу. Потому что получая ответы на ваши вопросы вы будете сопоставлять с его нуждами
ваше уникальные предложения в виде товара или услуги.
Когда вы будете разговаривать на языке покупателя, зная о
его нуждах и потребностях, ваш покупатель будет с большей охотой слушать ваше
предложение, и в результате сделает покупку и приобретет ваш товар или услугу.
Выявляя потребности у клиента, вы четко сможете определить
его нужды и тем самым избежите отрицательных ответов. И помните: «Что абсолютно
каждый человек любит покупать, но не любит, когда ему продают».
Не лишайте
вашего покупателя этого наслаждения!
Комментариев нет:
Отправить комментарий