пятница, 20 января 2017 г.

Привычки. Четвертая полезная привычка успешных предпринимателей – Презентация.

Привычки. 
Четвертая полезная привычка успешных предпринимателей – Презентация.


Одна из полезных привычек, которую вырабатывают все успешные предприниматели, а также эксперты по продажам и менеджеры по продажам. Эта полезная привычка, заключается в том, что необходимо проводить логичные и тщательно продуманные презентации товаров или услуг.

В третьей полезной привычке мы рассмотрели полезную привычку  - выявление потребностей клиентов, когда мы как продавцы товара или услуги вначале определяем и узнаем желания и нужды покупателя. Задавая правильные вопросы покупателю, он нам дает понять, что именно его может идеально удовлетворить по самой хорошей цене.

Если разобрать все продажи, то мы увидим и поймем то, что, по сути, абсолютно любая продажа состоит из презентации. Работая по схеме: вы нашли идеального покупателя, установили с ним теплые и доверительные отношения, выявили его потребности и желания, и затем проводим презентацию товара или услуги.

Презентация товара или услуги в этом случае поможет покупателю понять, почему для него есть смысл в том, чтобы он принял ваше предложение и сделал у вас покупку.

Три простых шага, которые ведут к закрытию любой сделке или продаже. Это Друг, Консультант и Специалист.

Шаг первый. Если вы стремитесь, стать высококлассным профессионалом по продажам, и желаете получать высокую прибыль от этих продаж, то вам нужно стать для ваших покупателей – Другом. Когда вы становитесь Другом, то вы демонстрируете вашу заинтересованность, цель которой является помощь в решении проблемы покупателя и удовлетворение его потребностей.

Вы почувствуете, когда покупатель начинает вам доверять, так как он(а) немного расслабляются и раскрываются, рассказывая о своих потребностях. Этот рассказ поможет вам получить те знания, которые помогут вам подсказать как Друг вашему покупателю, чтобы он(а) приняли решение о покупке вашего товара или услуги.

Шаг второй. Консультант – как профессионал убирает сопротивление покупателя и представляет продаваемый товар или услугу, как решение проблемы покупателя. Проводя презентацию товара или услуги, рассказывая о характеристиках, помогая советами и консультациями покупателю понять, как ваш товар или услуга помогут ему улучшить его жизнь или работу.

В роли консультанта, вам не приходиться давить на покупателя. Я не рекомендую давить своим авторитетом профессионала в знаниях о товаре или услуге на покупателя. Ваша задача заключается лишь в том, чтобы покупатель принял решение сделать покупку, для этого вам нужно только рекомендовать как первоклассный специалист этой ниши или области. Просто рекомендуйте ваш товар или услугу.

Шаг третий. Специалист – обучает покупателя получать максимальную пользу от предлагаемого товара или услуги. Обучать необходимо следующим образом, больше входить в положение покупателя и затем сообщать ему все преимущества данного товара или услуги. Обучая покупателя рассказывая о полезности продукта и решая проблемы покупателя, вам представится возможность раскрыть ваш талант перед покупателем, так как он полностью будет доверять вам, и будет следовать вашим советам.


Теперь самое время закрывать сделку!

Комментариев нет:

Отправить комментарий