Привычки.
Четвертая
полезная привычка успешных предпринимателей – Презентация.
Одна из полезных привычек, которую вырабатывают все успешные
предприниматели, а также эксперты по продажам и менеджеры по продажам. Эта
полезная привычка, заключается в том, что необходимо проводить логичные и
тщательно продуманные презентации товаров или услуг.
В третьей полезной привычке мы рассмотрели полезную
привычку - выявление потребностей клиентов, когда мы как продавцы товара или услуги вначале определяем и узнаем
желания и нужды покупателя. Задавая правильные вопросы покупателю, он нам дает
понять, что именно его может идеально удовлетворить по самой хорошей цене.
Если разобрать все продажи, то мы увидим и поймем то, что,
по сути, абсолютно любая продажа состоит из презентации. Работая по схеме: вы
нашли идеального покупателя, установили с ним теплые и доверительные отношения,
выявили его потребности и желания, и затем проводим презентацию товара или
услуги.
Презентация товара или услуги в этом случае поможет покупателю
понять, почему для него есть смысл в том, чтобы он принял ваше предложение и
сделал у вас покупку.
Три простых шага, которые ведут к закрытию любой сделке или
продаже. Это Друг, Консультант и
Специалист.
Шаг первый. Если
вы стремитесь, стать высококлассным профессионалом по продажам, и желаете
получать высокую прибыль от этих продаж, то вам нужно стать для ваших
покупателей – Другом. Когда вы становитесь Другом, то вы демонстрируете вашу
заинтересованность, цель которой является помощь в решении проблемы покупателя
и удовлетворение его потребностей.
Вы почувствуете, когда покупатель начинает вам доверять, так
как он(а) немного расслабляются и раскрываются, рассказывая о своих
потребностях. Этот рассказ поможет вам получить те знания, которые помогут вам подсказать
как Друг вашему покупателю, чтобы он(а) приняли решение о покупке вашего товара
или услуги.
Шаг второй. Консультант
– как профессионал убирает сопротивление покупателя и представляет продаваемый
товар или услугу, как решение проблемы покупателя. Проводя презентацию товара
или услуги, рассказывая о характеристиках, помогая советами и консультациями
покупателю понять, как ваш товар или услуга помогут ему улучшить его жизнь или
работу.
В роли консультанта, вам не приходиться давить на
покупателя. Я не рекомендую давить своим авторитетом профессионала в знаниях о
товаре или услуге на покупателя. Ваша задача заключается лишь в том, чтобы
покупатель принял решение сделать покупку, для этого вам нужно только
рекомендовать как первоклассный специалист этой ниши или области. Просто
рекомендуйте ваш товар или услугу.
Шаг третий. Специалист
– обучает покупателя получать максимальную пользу от предлагаемого товара или
услуги. Обучать необходимо следующим образом, больше входить в положение
покупателя и затем сообщать ему все преимущества данного товара или услуги.
Обучая покупателя рассказывая о полезности продукта и решая проблемы
покупателя, вам представится возможность раскрыть ваш талант перед покупателем,
так как он полностью будет доверять вам, и будет следовать вашим советам.
Теперь самое время закрывать сделку!
Комментариев нет:
Отправить комментарий