среда, 11 января 2017 г.

Привычки. 6 ПОЛЕЗНЫХ ПРИВЫЧЕК ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ ДЛЯ УСПЕХА.

Привычки. 6 ПОЛЕЗНЫХ ПРИВЫЧЕК ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ ДЛЯ УСПЕХА.



Четвертая полезная привычка, которая вам нужна для успеха в вашем деле, - это привычка делегировать ваши обязанности или перепоручать низкодоходные задачи вашим сотрудникам.

 Для этого вам нужно сделать следующее: выработать привычку передавать полномочия или задания вашим специалистам, которые профессионалы в этой области и могут выполнить это задание с наивысшим результатом. И второе это проконтролировать его выполнение.

Очень часто происходит в бизнесе, когда неспособность эффективно делегировать задачи приводит к плохому результату. А иногда и к краху всей компании.

Это все происходит потому, что многие люди в нашей стране начинают заниматься своим делом (бизнесом), и они вначале обычно делают и выполняют все сами. Но их дело со временем растет и развивается и наступает такой момент, когда работы становиться слишком много для одного. В это время они привлекают других сотрудников и помощников.

Именно в это время очень трудно отказаться от контроля или от любимого действия, которые они выполняли до этого дня. Им трудно переложить решение проблем и ситуаций, в том числе и обязанности на других.

На тренинге «Путь личной эффективности» в четвертом уроке, мы вырабатываем именно эти привычки – эффективно делегировать свои обязанности и передавать своим подчиненным.


Вам необходимо выработать привычку думать о том, как добиться поставленным задачам и работы другими сотрудниками, а не делать все лично, как раньше. Этот способ очень эффективный и он во много раз увеличивает ваши возможности и возможности вашей компании. Овладев привычкой делегирования, вы во многом добьетесь наилучших результатов в любом деле. 

Пишите ваши отзывы и вопросы Друзья!

Комментариев нет:

Отправить комментарий