Привычки. 6 ПОЛЕЗНЫХ ПРИВЫЧЕК ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ ДЛЯ УСПЕХА.
Четвертая полезная привычка, которая вам нужна для
успеха в вашем деле, - это привычка делегировать ваши обязанности или
перепоручать низкодоходные задачи вашим сотрудникам.
Для этого вам нужно
сделать следующее: выработать привычку передавать полномочия или задания вашим
специалистам, которые профессионалы в этой области и могут выполнить это
задание с наивысшим результатом. И второе это проконтролировать его выполнение.
Очень часто происходит в бизнесе, когда
неспособность эффективно делегировать задачи приводит к плохому результату. А
иногда и к краху всей компании.
Это все происходит потому, что многие люди в нашей
стране начинают заниматься своим делом (бизнесом), и они вначале обычно делают
и выполняют все сами. Но их дело со временем растет и развивается и наступает
такой момент, когда работы становиться слишком много для одного. В это время
они привлекают других сотрудников и помощников.
Именно в это время очень трудно отказаться от
контроля или от любимого действия, которые они выполняли до этого дня. Им
трудно переложить решение проблем и ситуаций, в том числе и обязанности на
других.
На тренинге «Путь личной эффективности» в четвертом
уроке, мы вырабатываем именно эти привычки – эффективно делегировать свои
обязанности и передавать своим подчиненным.
Вам необходимо выработать привычку думать о том, как
добиться поставленным задачам и работы другими сотрудниками, а не делать все
лично, как раньше. Этот способ очень эффективный и он во много раз увеличивает
ваши возможности и возможности вашей компании. Овладев привычкой делегирования,
вы во многом добьетесь наилучших результатов в любом деле.
Пишите ваши отзывы и вопросы Друзья!
Комментариев нет:
Отправить комментарий