Привычки. Привычка смотреть на сотрудников и людей как на
клиентов.
Обслуживание клиентов самая востребованная привычка в любой
компании. Сформируйте в себе привычку смотреть на сотрудников и на окружающих
вас людей как на клиентов. В свою
очередь смотрите на себя – как на специалиста, который обслуживает этих
клиентов. Кто эти клиенты? Это все люди, от кого зависит ваша карьера и в тоже
время, все, чья карьера и успех зависит от вас.
Исходя из этого, у вас есть две категории клиентов – это
внешние и внутренние клиенты. Внешние клиенты, - это, прежде всего клиенты,
которые покупают у вас товар или услугу и используют его. Удовлетворение этих
клиентов и является самым необходимым условием вашей карьеры и успеха.
Всегда, сотрудник, который способен наилучшим образом, обслужить
клиента, цениться лучше всех сотрудников и считается лучшим в компании.
Внутренние клиенты – это люди, которые работают внутри
компании, - это ваше руководство, подчиненные и сотрудники, разных должностей и рангов вашей компании. В
первую очередь ваш успех зависит от каждого из этих людей. Во вторую очередь, в
определенной степени, успех каждого из этих сотрудников зависит от вас.
Ваша задача фокусироваться на обе категории и внутреннюю и
внешнюю. Чем больше и лучше вы уделяете внимания вашим клиентам из обеих групп
и чем больше обслуживаете их, тем более ценным вы являетесь для вашей компании
и тем успешнее вы продвигаетесь по служебной лестнице.
Комментариев нет:
Отправить комментарий