суббота, 4 марта 2017 г.

Привычки. Привычка смотреть на сотрудников и людей как на клиентов.

Привычки. Привычка смотреть на сотрудников и людей как на клиентов.


Обслуживание клиентов самая востребованная привычка в любой компании. Сформируйте в себе привычку смотреть на сотрудников и на окружающих вас  людей как на клиентов. В свою очередь смотрите на себя – как на специалиста, который обслуживает этих клиентов. Кто эти клиенты? Это все люди, от кого зависит ваша карьера и в тоже время, все, чья карьера и успех зависит от вас.

Исходя из этого, у вас есть две категории клиентов – это внешние и внутренние клиенты. Внешние клиенты, - это, прежде всего клиенты, которые покупают у вас товар или услугу и используют его. Удовлетворение этих клиентов и является самым необходимым условием вашей карьеры и успеха.

Всегда, сотрудник, который способен наилучшим образом, обслужить клиента, цениться лучше всех сотрудников и считается лучшим в компании.

Внутренние клиенты – это люди, которые работают внутри компании, - это ваше руководство, подчиненные и сотрудники,  разных должностей и рангов вашей компании. В первую очередь ваш успех зависит от каждого из этих людей. Во вторую очередь, в определенной степени, успех каждого из этих сотрудников зависит от вас.


Ваша задача фокусироваться на обе категории и внутреннюю и внешнюю. Чем больше и лучше вы уделяете внимания вашим клиентам из обеих групп и чем больше обслуживаете их, тем более ценным вы являетесь для вашей компании и тем успешнее вы продвигаетесь по служебной лестнице.



Комментариев нет:

Отправить комментарий