четверг, 30 марта 2017 г.

Привычка помнить, чтобы идти дальше.

Привычка помнить, чтобы идти дальше.


30 марта 2017 год. Время идти дальше!

17 лет назад, когда проводил марафон тренингов, я часто спрашивал зал, в котором находилось более двух тысяч человек. Задавал несколько вопросов у этой тысячной аудитории: «Поднимите руку те, у кого было трудное детство? Поднимите руку те, у кого не складываются отношения с людьми? Поднимите руку те, у кого плохой начальник?» В зале всегда были поднятые руки вверх и очень много.

На тренингах, где были группы до 10 человек, задавал эти вопросы: «Поднимите руку те, кого предал друг? Коллега по работе? Поднимите руки те, кто с которым поступили плохо в жизни?»  И также были понятые руки. Только в этот раз после этих вопросов начинали люди жаловаться.

В этот момент я им говорил: «Забудьте, и перешагните через это!»

Понимаю, что это звучит жестоко и несерьезно, но именно это является одной из самых важнейших вещей, которую я понял и осознал в жизни. Это я впервые узнал от моей бабушки Моисеенко Екатерины Дмитриевны, которая во время войны потеряла мужа. Его расстреляли немцы на краю деревни, и она осталась с пятью детьми.  Это я понял, когда общался и работал с более чем двумя миллионами людей.

Бабушка часто говорила: «Жалость порождает бедность». Тогда я не понимал полностью глубину этого выражения. Вся проблема многих не успешных людей и несчастий происходят из-за того, что они не могут выкинуть из своего разума отрицательные переживания прошлого.

Когда мы вспоминаем негативные переживания из прошлого, тем самым мы поддерживаем в них жизнь. Это похоже на костер, куда мы подбрасываем дрова, чтоб он не погас. Мы в нашей жизни платим своей обидой и болью, когда переживаем негативные события, происходящие с нами. И когда мы в дальнейшем снова и снова вспоминаем эти события, при этом мы еще плачемся и жалуемся на жизнь. Этим самым мы позволяем негативным воспоминаниям жить в нашей памяти.

В нашей памяти должны оставаться воспоминания о подвигах наших дедов. Мой дед погиб за Родину, погиб, чтоб мы жили и помнили.

Сегодня время идти дальше!


Комментариев нет:

Отправить комментарий