четверг, 16 марта 2017 г.

Привычки. Привычка слушать и слышать.

Привычки. Привычка слушать и слышать.


Эту привычку называю: «привычка – на ходу». Эта привычка, которая необходима для непрерывного обучения и развития и эта привычка, чтобы слушать и  слышать аудио программы, аудио курсы, аудиокниги и многое другое. Как много я встречал успешных людей, которые пользуются этой привычкой в пробках на дорогах, по дороге домой или  на встречу, в ожидании какого-нибудь мероприятия и так далее. Многие считают их наилучшим прорывом в тренинге и образовании от изобретения печатного станка, и с этим я согласен на все 100%.

Первый тренинг по Лидерству, который я проходил в Университете Управления Лидерства. В то самое время у меня времени было крайне мало, особенно на учебу, поскольку у меня было очень много задач и дел в бизнесе. Мне приходилось очень много и тяжело работать с утра и до поздней ночи.

Но когда я начал слушать, тогда кассеты, на которых были учебные программы по тренингу, который длился 8 месяцев. Кассеты это просто был свежий глоток воздуха, с того момента моя жизнь изменилась настолько, что я и представить и не мог.
Сам тренинг накладывался на мою основную деятельность, и это было основным плюсом тренинга. 

Второе,- этот тренинг проходил без отрыва от моей основной деятельности, мне никуда не нужно было уезжать. И последнее, я получал все необходимые знания от профессиональных специалистов в моей деятельности. И применяя их на практике, я достиг невероятно высокого результата, я стал миллионером. И все это за 8 месяцев – это очень высокий результат, так как я развился во всех сферах моей жизни.

Став настоящим лидером и гуру в тренингах, я научил премудростям и предал свой опыт этого дела десяткам людей. За годы моей профессиональной работы, мне пришлось подготовить сотни тысяч специалистов в области торговли, использую самые современные и новейшие инструменты и методики.

Многие мои ученики переросли меня и добились значительных успехов и многие стали миллионерами. Мои собственные аудио программы и аудио программы приобретают огромную популярность.

Намного статистики: большая масса людей проводит в дороге на работу и обратно от 600 до 1000 часов в год. Если перевести в часы, то получается три-четыре месяца работы обычного менеджера.  Это можно сравнить с обучением в институте одного семестра.

Абсолютно любой человек, может усвоить любой аудио курс, просто прослушивая и при этом изучая любую аудио программу. Многие мои клиенты прослушивают это на кухне когда готовят завтрак или ужин, другие во время душа. И все они нацелены на развитие и приобретение новых навыков и полезных привычек.


Знайте, что если вы не будете регулярно развиваться и расти, при этом учиться и совершенствовать свои умения, то, как всегда найдется тот, кто это сделает. И это может быть ваш сосед, коллега по работе или конкурент, так знайте, в этом случае вы всегда им проиграете.


Комментариев нет:

Отправить комментарий