Привычки. Привычка постоянно думать о ваших клиентах.
Кто ответит: «Какова цель любого дела, бизнеса и
предпринимательства?» Многие считают, что она заключается в «зарабатывании
денег или получении прибыли». Но на самом - то деле, самые успешные люди утверждают:
«Цель абсолютно любого бизнеса – заключается в создание клиентской базы и
удержание клиентов». Все наши зарабатывания денег и получения прибыли являются
результатом создания клиентских баз и удержание нужных количества клиентов, и
самое главное вежливое и их выгодное обслуживание.
В этом случае наиболее важной привычкой, которую вам нужно
сформировать и выработать для успеха в бизнесе, привычку постоянно думать о
своих клиентах. Ваш ориентир должен быть постоянно настроен на них. Для этого
вам необходимо научиться распознавать чувства и мысли клиентов, глядя на ваши
действия глазами клиентов. Просыпаясь в каждый день, и чтобы вы не делали для
своего бизнеса в течение всего дня и ночи, вам необходимо, в первую очередь,
выработать привычку думать о ваших клиентах.
Важная задача любых сделок и действий – удовлетворение ваших
клиентов. Все преуспевающие компании потому и преуспевают, что удовлетворяют
своих клиентов, чуть лучше, чем их конкуренты. И что происходит с компаниями,
которые не удовлетворяют своих клиентов? Если клиент не получает того
результата которого он желает, но при этом он готов платить по этой цене, но не
платит, в этом случае компания терпит убытки и плавно исчезают с рынка.
Чтоб не попадать в такую ситуацию, рекомендую проверить себя
в том, что вы все делаете правильно. Для этого просто ответьте на простой, но
очень важный вопрос: «Что мой клиент ценит в моем товаре или услуге?»
Комментариев нет:
Отправить комментарий