пятница, 10 марта 2017 г.

Привычки. Привычка постоянно думать о ваших клиентах.

Привычки. Привычка постоянно думать о ваших клиентах.



Кто ответит: «Какова цель любого дела, бизнеса и предпринимательства?» Многие считают, что она заключается в «зарабатывании денег или получении прибыли». Но на самом - то деле, самые успешные люди утверждают: «Цель абсолютно любого бизнеса – заключается в создание клиентской базы и удержание клиентов». Все наши зарабатывания денег и получения прибыли являются результатом создания клиентских баз и удержание нужных количества клиентов, и самое главное вежливое и их выгодное обслуживание.

В этом случае наиболее важной привычкой, которую вам нужно сформировать и выработать для успеха в бизнесе, привычку постоянно думать о своих клиентах. Ваш ориентир должен быть постоянно настроен на них. Для этого вам необходимо научиться распознавать чувства и мысли клиентов, глядя на ваши действия глазами клиентов. Просыпаясь в каждый день, и чтобы вы не делали для своего бизнеса в течение всего дня и ночи, вам необходимо, в первую очередь, выработать привычку думать о ваших клиентах.

Важная задача любых сделок и действий – удовлетворение ваших клиентов. Все преуспевающие компании потому и преуспевают, что удовлетворяют своих клиентов, чуть лучше, чем их конкуренты. И что происходит с компаниями, которые не удовлетворяют своих клиентов? Если клиент не получает того результата которого он желает, но при этом он готов платить по этой цене, но не платит, в этом случае компания терпит убытки и плавно исчезают с рынка.

Чтоб не попадать в такую ситуацию, рекомендую проверить себя в том, что вы все делаете правильно. Для этого просто ответьте на простой, но очень важный вопрос: «Что мой клиент ценит в моем товаре или услуге?»





Комментариев нет:

Отправить комментарий