пятница, 10 марта 2017 г.

Я, Парутенко Игорь, как бизнес – тренер , консультант и эксперт, как специалист по вопросам бизнеса

В этой рубрике, я Парутенко Игорь, как бизнес – тренер , консультант и эксперт, как специалист по вопросам бизнеса, расскажу вам мои  читатели, секреты достижения успеха через изменение вашего поведения и приобретению новых привычек, которые используют миллионеры и миллиардеры.


Все это я делаю, чтоб вы изменили свою жизнь в лучшую сторону, в сторону благополучия и благосостояния. Для этого вам необходимо изменить свои привычки. Вспомним слова знаменитого Аристотеля: «привычка - вторая натура».

Весть тренинг построен в увлекательной и доступной форме. Вы познакомитесь с природой человеческих привычек, мировоззрением успешных людей, которые добились в жизни значительных успехов, а также с уникальной техникой развития и приобретения  новых привычек.

Какие темы мы будем развивать:

1.       Лидерство. Лидерство в новом тысячелетии. Сегодня наиболее остро стоят задачи лидерства. Такие вопросы: Как стать не просто лидером, а эффективным лидером во всех сферах жизни (деловой и личной)? Какие сегодня наиболее действенные практические стратегии? Какие стратегии позволяют управлять, мотивировать и получать высокие результаты?

2.       Мышление. Развитие памяти. Как думать, планировать и самое главное действовать? Как действовать лучше, чем конкуренты. В этой рубрике дам вам Руководство по получению великолепных результатов в очень изменчивой экономической ситуации.

3.       Психология максимальной эффективности. Здесь мы осветим вопросы: Как успешные люди думают, действуют и принимают решения в деловой и личной жизни. Будут даны практические и проверенные временем методики и стратегии для получения максимальных результатов.

4.       Великолепные торговые стратегии и эффективные продажи. Самый важный лозунг всех времен: «Как продавать больше, легче и быстрее, при этом как можно больше обслуживая самых требовательных клиентов на нашем высококонкурентном рынке». При этом мы рассмотрим такие вопрос: как эффективно и продуктивно продавать дорогие товары и услуги, при том, что на рынке есть конкуренты. Которые предлагают такие же товары и услуги по более низкой цене.

Я всегда готов помочь абсолютно каждому человеку. При необходимости, на презентации показываю эффективность моих знаний. За несколько минут вы получаете результат ваших действий в деловой или личной жизни. Звоните прямо сейчас, чтобы получить более подробную информацию и пригласить меня к вам. Заходите на мой блог -  http://iparutenko.blogspot.ru/  на нем всегда свежая информация. А в архивах очень много полезной и эффективной информации.

Меня можно найти на /www.facebook.com –  вот моя фанстраница: 
Skype : leadership28
Звоните по телефону: + 7 925 529 70 73

Всегда к вашим услугам!

Комментариев нет:

Отправить комментарий