Привычки. Привычка представлять, что вы работаете на себя.
Представлять, что вы президент своей компании, фирмы или
корпорации отличная привычка. И она является важной привычкой, которую вы
можете сформировать и развить для того. Чтобы преуспеть в вашей компании,
которой работаете в данный момент времени.
Ведите себя как президент компании, принимайте решения и
действуйте, так как будто вы реальный владелец этой компании, на которую вы
работаете. Ваш подход к делу должен быть таким как будто компания полностью
принадлежит вам. И все что происходит в компании необыкновенно важно для вас.
Когда люди вырабатывают эту привычку, они автоматически
берут на себя ответственность за свою работу и карьерный рост. С этой
привычкой, по сути, вы меняете свою личность и свой характер. Вы совсем
по-другому начинаете относиться к тому,
что делаете, вы становитесь собранным, активным, осмотрительным, заботливым и
мотивированным.
Мне знакомы люди, которые уже используют эту полезную
привычку, таких людей согласно исследованию всего 3%. Люди, которые подходят с
позиции хозяина компании имеют более высокие зарплаты и быстро продвигаются по
карьерной лестнице. А все дело в том, что они просто берут на себя
ответственность и проявляют инициативу в любых удобных случаях.
Главная их цель, - это принести как можно больше пользы их
компаниям, и для этого они ищут все способы, которые есть на данный момент на
рынке. И что самое интересное. Так это то, что эти люди для того чтобы добиться
большей эффективности в работе, постоянно стремиться развиваться и повышать
свою квалификацию на различных семинарах, тренингах, и курсах.
Если вы мысленно представите себя президентом компании,
начнете, ответственно относится к своей работе и к результатам, то вас намного
быстрее заметят люди, которые способны вам помочь в вашем деле. В это самый
момент перед вами начнут открываться двери и возможности со всех сторон.
Продвижение по карьерной лестнице начинает двигаться на много быстрее, при этом
вас выдвигают на ответственные и высокооплачиваемые должности.
К вам проявляют уважение и начинают ценить ваше руководство,
от которого зависит ваша карьера. И, в конце концов, эта привычка дает вам
намного больше преимуществ перед другими сотрудниками и коллегами.
Комментариев нет:
Отправить комментарий