среда, 22 марта 2017 г.

Привычка к верности и преданности.

Привычка к верности и преданности.


Отличительным признаком успешных людей, без сомнения, является привычка к верности и преданности. И наоборот, неверность, и предательство является главной причиной всех неудач, как в личных отношениях, так и в бизнесе.  Если вы решитесь всегда, в любых обстоятельствах и ситуациях хранить верность, кого вы любите и тех, кто ее ожидает и заслуживает,  - это позволит вам противостоять абсолютно любым искушениям.

Привычка к верности и преданности не раз спасала многих от сложных ситуаций. Но были и другие случаи в истории, как например, вот эта: «В городе Детройте, где находилась одна самая крупная компания по производству автомобилей, организовала акцию протеста. Они хотели отстоять и защитить американскую автомобильную промышленность, а так же работающие требовали определенные квоты, или ограничений, а так же высоких пошлин на импорт ввозимых из Японии автомобилей.

На этот митинг, как и было, задумано, собрались рабочие практически со всего Детройта. К досаде и большому удивлению организаторов, на эту акцию многие участники приехали на автомобилях японского производства.

Теперь представьте себе: все эти люди даже и не задумывались, даже и не помышляли о том, чтобы самим покупать автомобили собственного производства, которые сами же и выпускали, чтобы поддержать собственного производителя. Этот конфуз усилило еще и то, на эту акцию прибыло телевидение снимавшее происходящее. Как результат, заводы закрылись и разорились, люди разъехались и город вымер.

Привычка к верности и преданности, может потребовать от вас лояльности по отношению к руководству и к компании, на которой вы трудитесь. Для этого вы должны выработать привычку, говорить о своих коллегах и начальнике только хорошие, и никогда не критиковать их. Особенно за пределами территории вашей компании.

Для этого вы и ваши коллеги по работе, должны первыми пользоваться производимыми вами товарами или услугами и с гордостью рассказывать и рекомендовать их другим.

Поразительно и удивительно, для меня остается тот факт, что мне знакомы большое количество людей, которые работают в одной компании, а пользуются такими же товарами конкурентов. Когда я в этих компаниях провожу тренинги по успеху, и говорю им о том. Что это сильно влияет на их успех и редко позволяет достичь карьерного роста, если это можно сделать вообще в их положении. Неверность  компании, в которой работаешь просто на просто, лишает тебя возможности  повышения по карьерной лестнице, да и в окладе тоже.

И еще более значимое и важное, - это то, что вы должны быть верным свое половине и своим детям. Еще в раннем детстве, мои родители, которые прожили сами в трудное время, строго реагировали на незначительные жалобы со стороны соседей и учителей. При этом наказывали меня и сестру иногда очень строго с применением силы. Самое интересное, все, что о нас говорили соседи или учителя, родители всегда принимали за правду, и почему то стояли на стороне обвинения. А моих объяснений они даже и не слушали. Мне всегда было обидно.

Став взрослым, я принял решение всегда стоять на стороне детей и всегда стою на стороне моих детей, даже если они и не правы. Привычка к верности преданности очень важна для успеха и благополучия в семье.

Опыт девства для меня стал бесценным уроком в моей жизни. Любой ребенок, взрослея, совершает различные шалости и ошибки, такова жизнь. В любой беде нужно быть на стороне близких и не предавать их.

Благодарю воспоминаниям с моего девства, я всегда остаюсь верен и предан своим близким, друзьям и деловым партнерам. Независимо от ситуации, в которую может попасть мой друг или хороший товарищ по работе – я его никогда не предам. Это мне помогло пройти времена, когда я участвовал в военных конфликтах и там верность и преданность спасли мне жизнь.

Чтобы не произошло, я всегда буду отзываться хорошо о моих товарищах и друзьях. И если они не дай Бог попадут в беду, я буду их защищать и помогать. И знайте, если кто то будет высказывать претензии к близким мне людям, то я буду воспринимать это, как будто они относятся лично ко мне и высказаны в мой адрес. И если человек стремиться добиться высокого положения и успеха в личной жизни или в карьере, вы должны поступать точно таким же образом, а не как иначе.


Будьте верными и преданными!



Комментариев нет:

Отправить комментарий