Привычки. Привычка ставить себя на место клиента.
Золотое
правило: «Клиент всегда прав!»
В наше быстро меняющееся время, когда интернет работает со
скоростью мысли в современном обществе, как и много лет назад остается
неизменным одно: «Клиент Всегда Прав!» Он так и остается главным королем ил и
королевой в сфере бизнеса и предпринимательства. Поэтому, как не крути, а
удовлетворение клиента остается самой главной и неизменной задачей. И конечно
же и забота о клиентах должна быть на самом высоком уровне.
И почему это так? По одной простой причине, клиент
законодатель и наш директор, он может уйти от нас, когда захочет и пойти
покупать к конкурентам.
Испокон веков люди покупают только одну вещь – Улучшение.
Ваша задача, как предпринимателя и бизнесмена в том, чтобы улучшить жизнь или
работу вашего покупателя. Главная ваша задача, - это убедить потенциального
покупателя в том, что он сможет улучшить свою жизнь и тем самым выиграть. Он
должен купить только у вас, а не у конкурента.
В этом и есть искусство маркетинга, стратегия продаж и
деловое общение. Клиент прав. Когда клиент не покупает у вас, а еще хуже он
покупает у ваших конкурентов. Почему он так делает? Наверное, потому, что вы
ему не предложили привлекательную цену или услугу.
Вам необходимо выработать полезную привычку – ставить себя
на место клиента. Научитесь смотреть на ваши товары или услуги со стороны, как
зритель в театре. Только таким образом вы сможете произвести нужные вам
изменения. Эти изменения помогут вам заставить вашего потенциального покупателя
совершать покупки только у вас иметь дело только с вами.
Комментариев нет:
Отправить комментарий