вторник, 7 марта 2017 г.

Привычки. Привычка ставить себя на место клиента. Золотое правило: «Клиент всегда прав!»

Привычки. Привычка ставить себя на место клиента. 


Золотое правило: «Клиент всегда прав!»

В наше быстро меняющееся время, когда интернет работает со скоростью мысли в современном обществе, как и много лет назад остается неизменным одно: «Клиент Всегда Прав!» Он так и остается главным королем ил и королевой в сфере бизнеса и предпринимательства. Поэтому, как не крути, а удовлетворение клиента остается самой главной и неизменной задачей. И конечно же и забота о клиентах должна быть на самом высоком уровне.

И почему это так? По одной простой причине, клиент законодатель и наш директор, он может уйти от нас, когда захочет и пойти покупать к конкурентам.

Испокон веков люди покупают только одну вещь – Улучшение. Ваша задача, как предпринимателя и бизнесмена в том, чтобы улучшить жизнь или работу вашего покупателя. Главная ваша задача, - это убедить потенциального покупателя в том, что он сможет улучшить свою жизнь и тем самым выиграть. Он должен купить только у вас, а не у конкурента.

В этом и есть искусство маркетинга, стратегия продаж и деловое общение. Клиент прав. Когда клиент не покупает у вас, а еще хуже он покупает у ваших конкурентов. Почему он так делает? Наверное, потому, что вы ему не предложили привлекательную цену или услугу.


Вам необходимо выработать полезную привычку – ставить себя на место клиента. Научитесь смотреть на ваши товары или услуги со стороны, как зритель в театре. Только таким образом вы сможете произвести нужные вам изменения. Эти изменения помогут вам заставить вашего потенциального покупателя совершать покупки только у вас иметь дело только с вами.



Комментариев нет:

Отправить комментарий