пятница, 24 марта 2017 г.

Привычка к смелости. Как преодолевать страх?

Привычка к смелости. Как преодолевать страх?



Вырабатывая привычку к смелости, вам необходимо всегда действовать, и действовать нужно смело и каждый раз, когда это просто необходимо. Вспоминая себя, когда я был еще маленьким и меня привозили в деревню к бабушке. У нее на хозяйственном  дворе был огромный петух, так я его очень боялся. Тогда, меня бабушка научила, и я усвоил один очень важный урок в жизни. Она говорила: «Всегда делай то, Игорь, чего ты боишься!» Я тогда преодолел свой страх. Этот урок мне в жизни пригодился и не один раз. И сейчас, когда мне 50, я сделал один вывод: «Если вы идете на страх и сделайте это, то ваш страх непременно умирает».

Ваша привычка к смелости вырабатывается тогда, когда вы смело, делаете то, чего вы боитесь, и что вас пугает. И привычка к трусости, вырабатывается точно также, когда вы сознательно избегаете людей или вещи, которых вы боитесь. Выработайте в себе стойкую привычку к смелости, спокойно и уверено научитесь смотреть своему страху в глаза и преодолевать его. Всегда при любых обстоятельствах делайте то, что вызывает у вас страх или испуг, и не бойтесь иметь дело с любыми ситуациями и людьми.

Всегда, когда вы побеждаете свой страх или испуг, в этот момент и растет ваша смелость. А с ростом вашей смелости растет и ваше самоуважение и самооценка. Чем крепче вы  вырабатываете в себе привычку к смелости, тем самым вы становитесь более уверенным и сильным, вы начинаете, не боятся того, что вас пугало когда-то. И наступает такой момент, когда вы регулярно делаете пугающие вас вещи, при этом вам в каждый раз хочется избежать этого, постепенно вы перестаете, боятся этого.


Наступает такой момент в жизни, когда вы начинаете осознавать, что практически всем лидерам приходилось преодолевать каждому свои страхи практически ежедневно. Это очень похоже на езду на автомобиле по Москве в час пик – медленно, очень неудобно и совсем неприятно, но от этого никуда не денешься.



Комментариев нет:

Отправить комментарий