вторник, 21 марта 2017 г.

Привычки. Привычка изменения отношения ко времени.

Привычки. Привычка изменения отношения ко времени.


Будучи молодым, я прочитал очень много книг и статей из журналов и газет, которые были посвящены управлению временем. Мне всегда было интересно, как люди умеют распоряжаться своим личным временем. Мне тогда казалось, что моя жизнь – это большая звезда, а искусство управлять временем – один из спутников, который вращается вокруг этой звезды.

Большое событие, которое повлекло дальнейшее изменение моей жизни, произошло тогда, когда научился понимать и жить в настоящем моменте «здесь и сейчас». Ко мне пришло осознание, что как раз управление временем является и есть моя звезда, звезда моей жизни.

Те события, которые тогда происходили со мной, были галактическими, потому что все начало вращаться вокруг моего умения владеть, управлять и распоряжаться моим личным временем, то есть моей жизнью. Это мое озарение, сильно повлияло на мою личную и деловую жизнь и имело большое влияние на дальнейшую мою жизнь.

Тогда я вывел для себя закон или правило, которое гласило: «Развивая мое умение управлять временем, я этим самым – улучшаю качество своей личной жизни».

Сформируйте в себе полезную привычку постоянно читать книги и слушать телепередачи по искусству управление личным временем. Приучите себя читать в вашем телефоне, планшете и компьютере электронным ежедневником. Хотя бы один или два раза в год проходите специальные семинары или тренинги по управлению временем.

Вы должны понять одну важную вещь, что у вас ест способность управлять временем, и делать это вы сможете очень хорошо, даже отлично. И знайте, что любой метод, техника или даже стратегия управлением временем, которые впоследствии станут для вас, привычными будут иметь только положительное влияние на вашу личную и деловую жизнь.

Главное, что нужно знать, что ваши привычки, которые будут отвечать за управлением временем или если хотите персональный менеджмент, обязательно должны быть выработаны до автоматизма, до привычки, которую вы будете выполнять на автомате. Проделав эту работу, то ваша продуктивность и эффективность, а также качество вашей работы и ваши результаты с доходами, как правило, увеличатся в два, три, а у некоторых и в десять раз.

В вашей деловой жизни начнут происходить положительные изменения, так как вы начнете продвигаться вперед и вверх. И почему это будет происходить именно так, а не иначе? Ваша новая привычка умело управлять вашим временем приведет вас к тому, что вы будете делать гораздо больше дел на высоком уровне за наименьшее время. Как результат вы станете зарабатывать все больше и больше денег.

Любой выдающийся успех абсолютно в любой области – заключается в развитии правильных и полезных привычек, которые помогают его достичь. А самое удивительное и замечательное заключается в одной вещи, абсолютно любую привычку можно сформировать и развить в любое время и в любом месте.




Комментариев нет:

Отправить комментарий