среда, 15 марта 2017 г.

Привычки. Важная привычка.

Привычки. Важная привычка.


Привычка: страх перед всем новым, очень сильно влияет на человека. Именно мысль: «Я не могу» постепенно превращается в боязнь, боязнь - поражения. Это происходит от того, что в детстве вас ругали или наказывали очень часто. И наступает такой момент, когда вы уже боитесь чего-либо нового. Этот страх вживается в ваш разум вашего детства, потом переходит в юношество и во взрослую жизнь.

И далее во всех случаях, когда вы будете думать о новом, возможно рискованном, а может не совсем понятном для вас, во всех этих случаях будет срабатывать привычка: «Я не могу!» Во всех этих ситуациях у вас сразу сработает другая привычка: «Придумывание причины, по которым, то или иное действие или дело вам просто не под силу». В этих случаях вы всегда говорите с позиции неудачника и поражения, а не успеха и победителя.

Что происходит, ваше сознание думает и говорит только о предполагаемых рисках и всевозможных препятствий. И следующий ваш шаг на этом пути, это срабатывает следующая привычка: «Отговаривание себя от новых дел и действий», при этом ваш мозг даже не задумывается над тем, чтоб проанализировать ситуацию и взвесить все за и против.

Однажды, провели эксперимент и задали всем участникам один вопрос: «Скажите, сколько попыток делает человек, чтобы достичь новой цели, прежде чем он сдается?» Ответы были разные, кто- то ответил три, другие пять или десять и лишь одни ответил ни одной.

И когда этот же вопрос задали вторично, только изменив его, то пришли к плачевному выводу. Большинство людей сдаются, не сделав даже одной попытки. Страх мешает им, они просто не могут решиться даже попытаться сделать первый шаг. И это не зависело от того, что они хотели сделать: улучшить свое благосостояние, увеличить доход, сменить работу, или прославиться большими делами. Причина одна, привычка - «страх перед всем новым». Они очень часто говорят себе: «Я не могу!» Многие после этой фразы могли задуматься и придумывать причины в свое оправдания бездействия.

Давайте рассмотрим полезную привычку, которая, на мой взгляд, более важная по сравнению с теми, о которых я описал выше. Полезная привычка, которая поможет вам выработать для вас больше успеха и счастья, благополучия и благосостояния. Привычка, которую нужно постоянно повторять про себя и вслух: «Я могу это сделать! Я могу сделать все, что я задумаю!»  И верьте в эти слова друзья мои, это очень важно!

Это привычка самая эффективная! Один из моих клиентов как то сказал: «Это самое лучшее заклинание против страха и боязни!» И это верно, она уничтожает любой ваш страх или боязнь потерпеть поражение.

Рекомендации родителям.


Дорогие родители, самые лучшие и самые важные слова, для ваших детей это добрые слова: «Я тебя люблю!» А самые мотивационные слова: «Я верю в тебя, ты сумеешь сделать это! Ты способен сделать все, что задумаешь!» Удивительно, сколько человеческих жизней можно спасти и изменить. И это могут изменить ваши родители, ваши друзья и родственники. Если они будут вам повторять: «Ты можешь сделать это!»



Комментариев нет:

Отправить комментарий