вторник, 28 марта 2017 г.

Привычка полноценного общения с семьей.

Привычка полноценного общения с семьей.


Для того, чтобы сформировать привычку полноценного общения с семьей, вам сначала нужно выработать в себе полезную привычку заранее планировать время для общения с семьей. А вот эффективность общения с семьей, как правило, определяется отведенным на это общение временем.

Сколько вы готовы посвятить времени на общение со своей семьей?

Хорошие родственные отношения требуют регулярно и непрерывно общаться с близкими и родными. Само построение и сохранение этих отношений зависит и от длительности общения. Сколько времени нужно выделить на общение с любимыми людьми 30, 60, 90 минут или может все-таки больше?

Здесь нет рекомендаций,  только ваше сердце может определить это время. Я лишь смогу вам порекомендовать, подходить к этому процессу или делу творчески. Например, мы с женой Еленой, по меньшей мере, раз в неделю, как правило, это в выходные, ходим в город в итальянский ресторан «Траттория Uno». Там замечательный итальянский повар, готовит прекрасное блюдо «Папарделли». Это то место, где мы очень много разговариваем друг с другом.

В молодости перед моей женитьбой я представлял мою будущую семью, где будет много общения, веселья и радости. Так оно и сложилось! И это было одно из лучших моих решений в жизни. Но хотел поделиться с вами и тем, как я попал в ловушку, которая отнимает это драгоценное общение.

Мы переехали в столицу, и я решил, что нужно купить в каждую комнату по телевизору, чтобы мои дочери, и мы с женой могли смотреть разные каналы одновременно, так как у всех разные вкусы и потребности. В зал я купил самый большой телевизор, где раньше мы садились и общались. И спустя месяц, я осознал, что сделал большую ошибку, так как мы перестали общаться, как прежде в кругу семьи.

Вторая ловушка, захлопнулась, когда я на новый год подарил моим девочкам, смартфоны компании Apple. Первую неделю все увлеченно изучали устройство и его функции, но когда они узнали о возможностях этих устройств, то часами сидели глядя на смартфон. В этот раз наше общение уменьшилось в разы.

Когда ты подходишь к этим ловушкам осознано, то и выход из этих ситуаций, тоже приходят так же неожиданно.  Когда мы купили новенький автомобиль. Я твердо решил не включать радио и СД-плеер во время движения, когда в автомобиле сидит моя семья. Эта тишина во время движения очень быстро заполняется общением. Вакуума в машине нет, он заполнен эмоциями и радостью моей семьи.

Понаблюдайте за своей семьей, как только вы включите приемник, так сразу замолкают разговоры. Вы слушайте, чужие проблемы, заботы и тревоги. Проанализируйте свою жизнь, какие еще ловушки у вас отнимают общение с семьей.

В нашей семье уже сложились традиции, два три раза в год мы с женой на выходные идем в парки. Летом, берем с собой покрывало, фрукты и воду и едем в парк Коломенский, в этот момент там цветет яблоневый сад. В этом парке мы много беседуем и обмениваемся идеями и мыслями. Мне очень нравиться в этом месте вращать шест и делать растяжки.

 Зимой Мы ходим на лыжные прогулки в Битцевский парк, с собой берем в термосе горячий чай. Когда доходим до нашей поляны, садимся, пьем чай и общаемся, предавая эмоции и радость. Иногда мы спускаемся к родникам. Где я еще обливаюсь студёной водой из этих источников.

Осенью, мы выезжаем в лес за ягодами и грибами. Воздух и лес делают свое дело. Когда мы возвращаемся домой, то наши разговоры о том, как мы приятно провели время. Эти прогулки и путешествия являются одними из самых запоминающихся и самых лучших наших переживаний в нашей прекрасной жизни.


Запомните, что отсутствие радио, телевизора и смартфона, заполняют вашу жизнь, высоким качеством разговора. Вы сможете узнать о ваших близких за это время намного больше, чем за последние 10 лет с этими устройствами. Именно это общение полностью меняет и ваше взаимоотношения, замечу, что только в положительную сторону.




Комментариев нет:

Отправить комментарий