вторник, 28 марта 2017 г.

ЭФФЕКТИВНО ИСПОЛЬЗУЕМ ВРЕМЯ

ЭФФЕКТИВНО ИСПОЛЬЗУЕМ ВРЕМЯ.


Как часто мы делаем определенные вещи и даже не задумываемся над тем, ка мы их делаем. Почему это так? Мы все делаем многие вещи так, как делали их всегда по причине давно сложившихся наших привычек. Если это не улучшать то, это, становится для нас расточительной роскошью. Ведь, если мы хотим эффективно использовать свое время, нам необходимо меняться.

Что вам нужно сделать? Первое, найдите время, чтобы проанализировать Ваш процесс и методы работы. Второе, задайте себе вопрос: «Является ли современным Ваш метод систематизации?» Или вот такой: «Как обстоят дела с Вашей бухгалтерией?»

Для организации нашего времени сегодня есть много электронных устройств для повышения вашей производительности. Мы живем в замечательное время, и наш век дал нам огромные возможности. У нас есть техника и технология с более быстрой обработкой и запоминанием больших объемов информации. Я больше чем уверен, что вы пользуетесь некоторыми из этих электронных средств обработки информации (компьютер, планшет, ноутбук, мобильный телефон и т.д.).

Что происходит у меня в офисе сегодня? У меня есть компьютер, который может делать большое количество удивительных вещей и при этом, позволяет экономить массу времени. Еще у меня есть iPad,  портативный компьютер, которым я пользуюсь особенно в поездках. И даже когда еду в метро или нахожусь в другом городе. Дальше происходят чудеса, когда я приезжаю домой или в офис эти два устройства проходят синхронизацию между собой. То есть переводят всю информацию, которую я накопил в путешествии или в командировке. Какая экономия времени!

Но, дорогие мои друзья, эти удивительные аппараты электронной чудесной техники могут приводить вас также и к потере вашего времени. Миллионы людей покупают компьютеры и мобильные телефоны для того, чтобы улучшить свою жизнь или заводить в них номера телефонов своих знакомых и друзей. Но к большому сожалению, через какое то время большая часть этих людей потом часами зависает в интернете бездумно "кликая" мышкой.

Что вам друзья нужно и на мой взгляд необходимо тщательно проанализировать, как следует использовать эти новые электронные средства. И если вы используете в вашем бизнесе современную технику, то вам нужно ее настроить под вашу деятельность. Чтоб вас не отвлекали и не заманивали пустые сайты, игры и программы. Вам нужно обратиться к профессионалу  пусть он поможет вам настроить Вам компьютер.

Помните! Вам совсем не обязательно знать и хорошо уметь делать все. Для этого есть другие люди, которые могут вам восполнить ваши не достающие звенья и знания. И это будет эффективнее при этом вы сэкономите большое количество времени. Надеюсь, вы уже заметили, что на этом блоге я только и говорю и привожу вам рабочие рекомендации как работать и действовать эффективно и продуктивно, как успешный человек, как Лидер.





Комментариев нет:

Отправить комментарий