суббота, 18 марта 2017 г.

Привычка благодарное отношение.

Привычка благодарное отношение.


Чтобы стать экспертом по взаимоотношениям, вам необходимо сформировать вторую привычку, привычка к благодарности. Самый действенный способ мышления, который вам необходимо развить у себя, - это благодарное отношение.  Чем более вы будете благодарны и признательны вы будете за все хорошее, что происходит в вашей жизни, тем качественнее  это хорошее будет увеличиваться и расти.

И так перовое, начните в каждый день благодарить судьбу, за то, что вы живете на этой земле, что у вас есть замечательная семья, верные и преданные друзья, за то, что вы здоровы и благополучны. Благодарите и благодарите, за все, за все, за то, что есть перспективы на будущее, за чудесный дом или квартиру, за любимую работу или занятие, которое приносит вам радость. Главным врагом здесь является ваша критика на всех и вся, Никогда не жалуйтесь, как делаю многие неудачники.

Вам необходимо сосредоточится только на тех вещах, которые приносят вам радость и счастье. Выражайте свою признательность за них при любом удобном случае.

Запомните это слово, которое наилучшим образом  наполняет и выражает вашу признательность и благодарность, это слово «Спасибо» или «благодарю». «Спасибо» говорите, только в тех случаях, когда вам люди не знакомы. «Благодарю» во всех остальных случаях.

Сформируйте и развивайте в себе привычку – благодарить каждого человека за каждый его поступок, который несет, по вашему мнению, энергию и основание для благодарности. Благодарите всех людей, при этом приветствуйте их рукой, если водитель уступил вам дорогу на перекрестке. Благодарите своих близких мужа или жену, за приготовленный завтрак или ужин. Благодарите детей за все, за все поступки, связанные с развитием. 

Благодарите своего руководителя, каждый раз, когда он делает для вас что-то приятное или полезное. Обязательно благодарите своих подчиненных или коллег по работе за отличную работу или помощь. Благодарите сотрудников различных служб, которые предоставляют вам услуги, будь то официант или мастер маникюра, говорите им «Благодарю»! Когда вы заказываете что-либо по телефону, будьте вежливы и благодарны.

Ваша главная задача выработать полезную привычку, которая будет генерировать торсионное поле вашей благодарной энергии. Куда бы вы ни пошли, ваша поле благодарности будет идти впереди вас, и заполнять все пространство.


Всегда когда вы будете благодарить людей за их поступки, слова или какие-то особые качества, которые они продемонстрируют вам, в момент благодарности будет расти их самооценка. А вы помните, что поднимая самооценку другим людям, автоматически поднимается и ваша самооценка в несколько раз выше.



Комментариев нет:

Отправить комментарий