воскресенье, 5 марта 2017 г.

Привычки. Привычка всегда начинать с важных дел.

Привычки.
 Привычка всегда начинать с важных дел.


В предыдущей статье я рассказывал о привычках обслуживания клиентов внутренних и внешних. У каждого из нас, кто работает на работе, где есть начальник, начальник – это клиент номер один или ваш лучший внутренний клиент. На это нужно обратить особое внимание, потому что вы можете ошибиться в удовлетворении внешнего клиента и даже внутреннего, то есть любого сотрудника из вашей организации, но только не начальника.

Все дело в том, что от этого человека зависит очень многое и поддержка, и симпатия, а также благополучие вашей работы. У вас могут быть замечательные отношения и с внешними клиентами и внутренними из вашей организации, но если у вас есть напряжение и вы не ладите с вашим начальником, то работа совсем не клеиться. В этом случае работать очень трудно и сложно. Поэтому ваш начальник и является внутренним клиентом номер один.

Предлагаю простое, но очень эффективное упражнение, его проделали тысячи моих довольных клиентов. Вы должны составить список ваших профессиональных дел, которые оговорены в вашем трудовом договоре. Затем покажите этот список вашему начальнику и попросите его расставить приоритеты по степени важности и добавить в него обязанности, которые могли упустить. После этого попросите выбрать самую важную обязанность из этого списка, затем вторую, третью и так далее.

Для многих подобный подход кажется сложным, и немногие решаются на подобный подход к делу. Но именно эта коммуникация и является причиной многих недопониманий и неурядиц во взаимоотношениях. Зная многих начальников, к которым подходили их подчиненные с такими списками, они все говорили мне, что им очень это льстит. Наберитесь духа и пересильте себя, проработайте с вашим начальником данный список ваших обязанностей. А сделав эту работу, вы начнете друг друга лучше понимать и говорить на одном языке. Потому что вы определите приоритеты вашей работы.

Сформируйте и выработайте себе привычку, всегда начинать работу с важных задач. Задач, которые были признаны самыми важными из вашего списка. Каждый раз, когда вам нужно будет делать новую работу, обязательно уточняйте порядок приоритетов. Уточните, какая из задач важнее, эта или из старого списка.


Запомните, что самая важная ваша задача – это выполнять ту работу, которую определил по важности ваш начальник.

Комментариев нет:

Отправить комментарий